1. Косметологические и бьюти-процедуры необходимы клиентам на регулярной основе , что обеспечивает постоянный спрос на услуги мастеров индустрии красоты, а бьюти-школы – на обучение этим профессиям.
2. Ученикам важна легитимность и доступность обучения,что может предоставить только лицензированная организация и их партнеры.
3. Статистка: каждый третий россиянин мечтает уйти из найма и работать на себя. Бьюти-ниша позволяет это сделать быстро, не важен пол,возраст и соц.статус.
4. Максимальный охват целевых сегментов:
- молодые девушки и парни, которые окончили школу и ищут себя;
- мамы в декрете,которым нужен стабильный доход и не желающие возвращаться в найм;
- профессионалы любой сферы, которые хотят сменить профессию и работать на себя;
- мастера в сфере бьюти, желающие расширить свой прайс;
- владельцы студий красоты, желающие повысить квалификацию сотрудников;
- инвесторы, которые хотят открыть прибыльный бьюти-бизнес и обучить сотрудников.